Услуги, оказываемые управляющей организацией, связанные с достижением целей управления многоквартирным домом по адресу пр. Кулакова, 47/4
1. Услуги, оказываемые управляющей организацией по обеспечению поставки в многоквартирный дом коммунальных ресурсов, а именно заключение договоров со следующими энергоснабжающими организациями:
- ОАО «Ставропольэнергосбыт» - договор электроснабжения от 01.06.2010г. № 613945;
- ОАО «Ставропольгоргаз» - договор технического обслуживания внутридомового газового оборудования и аварийно-диспетчерского обеспечения от 01.11.2012г. № 17-1-1281/12-н;
- ОАО «Теплосеть» - договор теплоснабжения от 09.02.2010г.. № 5605;
- МУП «Водоканал» - договор на отпуск питьевой воды и прием сточных вод от 01.11.2008г. № 3152/1.
2. Заключение от имени собственников помещений в многоквартирном доме договоров об использовании общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме на условиях, определенных решением общего собрания (в том числе договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций):
- ООО «Первое цифровое телевидение» - договор на размещение сетевого оборудования оператора в зданиях, обслуживающихся управляющей компанией, с целью подключения к сети Интернет от 15.04.2010г. № УК-001/1;
- ОАО «Ростелеком» - договор на размещение оборудования эфирного и кабельного вещания, для обеспечения жильцов многоквартирного дома эфирным и кабельным вещанием от 25.03.2011г. № 48-2011FTTH;
3. Иные услуги по управлению многоквартирным домом:
- СМУП «АРС» - договор на оказание услуг по ликвидации аварийных повреждений внутридомовых сетей, инженерного оборудования холодного и горячего водоснабжения и канализации, систем отопления жилого фонда от 01.03.2013г.;
- ООО «Профилактика» - договор оказания услуг по дезинсекции от 09.01.2013г. № 12/д; договор на проведение дератизационных работ от 09.01.2013г. № 12;
- ООО «ФАУН+» - договор на вывоз твердых бытовых отходов от 01.01.2014г. № 07-0849;
- ООО «Ставропольлифт» - договор на техническое обслуживание лифтового оборудования от 01.11.2013г. № 71;
- ООО «Промбезопасность» - договор по оценке соответствия лифтов в форме периодического технического освидетельствования от 25.06.2013г. № 07/13-л;
- ОАО "СГРЦ" - агентский договор № 09-10 по расчетам оплаты населения за жилищно-коммунальные и прочие услуги от 01.12.2009г.
Перечень услуг по управлению домом, сроки или периоды выполнения и оказания услуг:
1. Хранение иведение документациипо многоквартирному дому в течение срока действия договора управления
2.Бугалтерский учёт и отчетности в ИФМС в течение срока действия договора
3. Представление интересов собственников многоквартирного дома перед третьими лицами по обеспечению содержания многоквартирного дома . в течение срока действия договора
4. Заключение договоровна выполнение работ по содержанию и ремонту многоквартирного дома с подрядными организациями в порядке, определяемом Управляющей организацией
5. Начисление и сбор платы за содержание и ремонт помещений Ежемесячно
6. взыскание задолженностипо оплате, проведение текущей сверки расчетов ежемесячно
7. Осуществление контроля за качеством предоставляемых услуг в порядке, определяемом Управляющей организацией
8. Прием граждан (нанимателей, Собственников жилых помещений и членов их семей) по вопросам пользования жилыми помещениями и общим имуществом многоквартирного дома, по иным вопросам еженедельно по графику такого приема, определяемому Управляющей организацией
9. Осуществление письменных уведомлений Заказчиков и пользователей помещений о порядке управления домом, изменениях размеров платы, порядка внесения платежей и о других условиях, связанных с управлением домом в порядке, установленном договором управления
10. Выдача справок обратившимся за ними гражданам о месте проживания, составе семьи, о стоимости услуг, заверение копий из домовой книги, финансового лицевого счета и выдача других справок, связанных с пользованием гражданами жилыми помещениями в день обращения по графику приема граждан
11. Принятие, рассмотрение заявлений, (требований, претензий) о не предоставлении или некачественном предоставлении коммунальных услуг и направление заявителю извещения о результатах их рассмотрения в течении 2 дней
12. Принятие, рассмотрение заявлений, (требований, претензий) о не предоставлении или некачественном предоставлении услуг, о невыполнении или некачественном выполнении работ по договору и направление заявителю извещения о результатах их рассмотрения в течение от 10 до 30 дней с даты получения
13.Произведение сверки расчетов по плате за содержание и ремонт жилых помещений по требованию пользователя помещения или Заказчиков и выдача документов подтверждающих правильность начисления, или расчетов В течение 30 рабочих дней после обращения в Управляющую организацию
14. Осуществление технических осмотров жилых помещений после их освобождения гражданами (только для нанимателей помещений) в день освобождения или в другом порядке, установленном Управляющей организацией
15. Организация выполнения дополнительных услуг работ, по заявкам пользователей помещений в порядке, установленном Управляющей организацией
16. Подготовка предложений о проведении капитального ремонта при необходимости
17. Подготовка отчетов об оказанных услугах, выполненных работах, их представление на Общее собрание собственников 1 раз в год
18. Подготовка перечней и стоимости работ, услуг учитывая состав, конструктивные особенности, степень физического износа и технического состояния общего имущества, а также геодезические и природно-климатические условия расположения многоквартирного дома. за один месяц до даты их введения
19. Уведомление об условиях договора управления Заказчиков, приобретающих права владения на помещения в доме и лиц, имеющих намерение стать таковыми, после вступления в силу договора управления, разъяснение указанным лицам отдельных условий договора в первый день обращения указанных лиц в Управляющую организацию
20. Решение вопросов пользования Общим имуществом в порядке, установленном Общим собранием собственников