Услуги, оказываемые управляющей организацией,  связанные с достижением целей управления многоквартирным домом по адресу ул. Фроленко, 10

1. Услуги, оказываемые управляющей организацией по обеспечению поставки в многоквартирный дом коммунальных ресурсов, а именно заключение договоров со следующими  энергоснабжающими организациями:
- ОАО «Ставропольэнергосбыт» - договор электроснабжения от 20.04.2012г.  № 614038;
- ОАО «Ставропольгоргаз» - договор технического обслуживания внутридомового газового оборудования и аварийно-диспетчерского обеспечения от 01.01.2014г. № 17-1-0045/14-н;
- ОАО «Теплосеть» - договор теплоснабжения от 15.05.2013г. № 9259;
- МУП «Водоканал» - договор на отпуск питьевой воды и прием сточных вод от 25.02.2014г. № 648/15/13.

2. Заключение от имени собственников помещений в многоквартирном доме договоров об использовании общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме на условиях, определенных решением общего собрания (в том числе договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций):
- ООО «СФИНКС» - договор на размещение оборудования эфирного и кабельного вещания, для обеспечения жильцов многоквартирного дома эфирным и кабельным вещанием от 01.12.2014г.;

3. Иные услуги по управлению многоквартирным домом:
- ООО «Ремонтно-аварийная служба» - договор на оказание услуг по ликвидации аварийных повреждений внутридомовых сетей, инженерного оборудования холодного и горячего водоснабжения и канализации, систем отопления жилого фонда  от 01.11.2014г.;
- ООО «Профилактика» - договор оказания услуг по дезинсекции от 09.01.2013г. № 12/д; договор на проведение дератизационных работ от 09.01.2013г. № 12;
- ООО «ФАУН+» - договор на вывоз твердых бытовых отходов от 01.01.2015г. № 07-0849/1;
- ОАО "СГРЦ" - агентский договор № 09-10 по расчетам оплаты населения за жилищно-коммунальные и прочие услуги от 01.12.2009г.


Перечень услуг по управлению домом, сроки или периоды выполнения и оказания услуг:
1. Хранение иведение  документациипо многоквартирному дому в течение срока действия договора управления
2.Бугалтерский учёт и отчетности в ИФМС в течение срока действия договора
3. Представление интересов собственников многоквартирного дома перед третьими лицами по обеспечению содержания многоквартирного дома . в течение срока действия договора
4. Заключение договоровна выполнение работ по содержанию и ремонту многоквартирного дома с подрядными организациями в порядке, определяемом Управляющей организацией
5. Начисление и сбор платы за содержание и ремонт помещений  Ежемесячно
6. взыскание задолженностипо оплате, проведение текущей сверки расчетов  ежемесячно
7. Осуществление контроля за качеством предоставляемых  услуг  в порядке, определяемом Управляющей организацией
8. Прием  граждан (нанимателей, Собственников жилых помещений и членов их семей) по вопросам пользования жилыми помещениями и общим имуществом многоквартирного дома, по иным вопросам еженедельно по графику такого приема, определяемому Управляющей организацией
9.  Осуществление письменных уведомлений Заказчиков и пользователей помещений о порядке управления домом, изменениях размеров платы, порядка внесения платежей и о других условиях, связанных с управлением домом в порядке, установленном договором управления
10. Выдача справок обратившимся за ними гражданам о месте проживания, составе семьи, о стоимости услуг, заверение копий  из домовой книги, финансового лицевого счета и выдача других справок, связанных с пользованием гражданами жилыми помещениями в день обращения по графику приема граждан
11. Принятие, рассмотрение заявлений, (требований, претензий) о не предоставлении или некачественном предоставлении коммунальных услуг и направление заявителю извещения о результатах их рассмотрения в течении 2 дней
12. Принятие, рассмотрение заявлений, (требований, претензий) о не предоставлении или некачественном предоставлении услуг, о невыполнении или некачественном выполнении работ по договору и направление заявителю извещения о результатах их рассмотрения в течение от 10 до 30  дней с даты получения
13.Произведение сверки расчетов по плате за содержание и ремонт жилых помещений  по требованию пользователя помещения или Заказчиков и выдача документов подтверждающих правильность начисления, или расчетов В течение 30  рабочих дней после обращения в Управляющую организацию
14.  Осуществление технических осмотров жилых помещений после их освобождения гражданами  (только для нанимателей помещений) в день освобождения или в другом порядке, установленном Управляющей организацией
15.  Организация выполнения дополнительных услуг работ, по заявкам пользователей помещений в порядке, установленном Управляющей организацией
16.  Подготовка предложений о проведении капитального ремонта  при необходимости
17.  Подготовка отчетов об оказанных услугах, выполненных работах, их представление на Общее собрание собственников 1 раз в год
18.  Подготовка перечней и стоимости работ, услуг  учитывая  состав, конструктивные особенности, степень физического износа и технического состояния общего имущества, а также геодезические и природно-климатические условия расположения многоквартирного дома. за один месяц  до даты их введения
19. Уведомление об условиях договора управления Заказчиков, приобретающих права владения на помещения в доме и лиц, имеющих намерение стать таковыми, после вступления в силу договора управления, разъяснение указанным лицам отдельных условий договора в первый день обращения указанных лиц в Управляющую организацию
20.  Решение вопросов пользования Общим имуществом в порядке, установленном Общим собранием собственников