Перечень (услуг) работ |
Сроки или периоды выполнения работ, оказания услуг |
1. Хранение и ведение документации по многоквартирному дому |
в течение срока действия договора управления |
2. Заключение договоров на выполнение работ по содержанию и ремонту многоквартирного дома с подрядными организациями |
в порядке, определяемом Управляющей организацией |
3. Начисление и сбор платы за содержание и ремонт помещений |
ежемесячно |
4. взыскание задолженности по оплате, проведение текущей сверки расчетов |
ежемесячно |
5. Осуществление контроля за качеством предоставляемых услуг |
в порядке, определяемом Управляющей организацией |
6. Прием граждан (нанимателей, Собственников жилых помещений и членов их семей) по вопросам пользования жилыми помещениями и общим имуществом многоквартирного дома, по иным вопросам |
еженедельно по графику такого приема, определяемому Управляющей организацией |
7. Осуществление письменных уведомлений Заказчиков и пользователей помещений о порядке управления домом, изменениях размеров платы, порядка внесения платежей и о других условиях, связанных с управлением домом |
в порядке, установленном договором управления |
8. Выдача справок обратившимся за ними гражданам о месте проживания, составе семьи, о стоимости услуг, заверение копий из домовой книги, финансового лицевого счета и выдача других справок, связанных с пользованием гражданами жилыми помещениями |
в день обращения по графику приема граждан |
9. Принятие, рассмотрение заявлений, (требований, претензий) о непредоставлении или некачественном предоставлении коммунальных услуг и направление заявителю извещения о результатах их рассмотрения |
в течении 2 дней |
10. Принятие, рассмотрение заявлений, (требований, претензий) о непредоставлении или некачественном предоставлении услуг, о невыполнении или некачественном выполнении работ по договору и направление заявителю извещения о результатах их рассмотрения |
в течение от 10 до 30 дней с даты получения |
11.Произведение сверки расчетов по плате за содержание и ремонт жилых помещений по требованию пользователя помещения или Заказчиков и выдача документов подтверждающих правильность начисления, или расчетов |
В течение 30 рабочих дней после обращения в Управляющую организацию |
11. Осуществление технических осмотров жилых помещений после их освобождения гражданами (только для нанимателей помещений) |
в день освобождения или в другом порядке, установленном Управляющей организацией |
12. Организация выполнения дополнительных услуг работ, по заявкам пользователей помещений |
в порядке, установленном Управляющей организацией |
13. Подготовка предложений о проведении капитального ремонта |
при необходимости |
14. Подготовка отчетов об оказанных услугах, выполненных работах, их представление на Общее собрание собственников |
1 раз в год |
15. Подготовка перечней и стоимости работ, услуг учитывая состав, конструктивные особенности, степень физического износа и технического состояния общего имущества, а также геодезические и природно-климатические условия расположения многоквартирного дома. |
за один месяц до даты их введения |
16. Уведомление об условиях договора управления Заказчиков, приобретающих права владения на помещения в доме и лиц, имеющих намерение стать таковыми, после вступления в силу договора управления, разъяснение указанным лицам отдельных условий договора |
в первый день обращения указанных лиц в Управляющую организацию |
17. Решение вопросов пользования Общим имуществом |
в порядке, установленном Общим собранием собственников |
Порядок и условия оказания услуг