Перечень (услуг) работ

Сроки или периоды выполнения работ, оказания услуг

 

1. Хранение и ведение  документации по многоквартирному дому

 

 

в течение срока действия договора управления

2. Заключение договоров на выполнение работ по содержанию и ремонту многоквартирного дома с подрядными организациями

 

в порядке, определяемом Управляющей организацией

3. Начисление и сбор платы за содержание и ремонт помещений

 

ежемесячно

4. взыскание задолженности по оплате, проведение текущей сверки расчетов

ежемесячно

5. Осуществление контроля за качеством предоставляемых  услуг

 

в порядке, определяемом Управляющей организацией

6. Прием  граждан (нанимателей, Собственников жилых помещений и членов их семей) по вопросам пользования жилыми помещениями и общим имуществом многоквартирного дома, по иным вопросам

еженедельно по графику такого приема, определяемому Управляющей организацией

7.  Осуществление письменных уведомлений Заказчиков и пользователей помещений о порядке управления домом, изменениях размеров платы, порядка внесения платежей и о других условиях, связанных с управлением домом

в порядке, установленном договором управления

8. Выдача справок обратившимся за ними гражданам о месте проживания, составе семьи, о стоимости услуг, заверение копий  из домовой книги, финансового лицевого счета и выдача других справок, связанных с пользованием гражданами жилыми помещениями

в день обращения по графику приема граждан

9. Принятие, рассмотрение заявлений, (требований, претензий) о непредоставлении или некачественном предоставлении коммунальных услуг и направление заявителю извещения о результатах их рассмотрения

в течении 2 дней

10. Принятие, рассмотрение заявлений, (требований, претензий) о непредоставлении или некачественном предоставлении услуг, о невыполнении или некачественном выполнении работ по договору и направление заявителю извещения о результатах их рассмотрения

в течение от 10 до 30  дней с даты получения

11.Произведение сверки расчетов по плате за содержание и ремонт жилых помещений  по требованию пользователя помещения или Заказчиков и выдача документов подтверждающих правильность начисления, или расчетов

В течение 30  рабочих дней после обращения в Управляющую организацию

11.  Осуществление технических осмотров жилых помещений после их освобождения гражданами 

(только для нанимателей помещений)

в день освобождения или в другом порядке, установленном Управляющей организацией

12.  Организация выполнения дополнительных услуг работ, по заявкам пользователей помещений

в порядке, установленном Управляющей организацией

13.  Подготовка предложений о проведении капитального ремонта

при необходимости

14.  Подготовка отчетов об оказанных услугах, выполненных работах, их представление на Общее собрание собственников

1 раз в год

15.  Подготовка перечней и стоимости работ, услуг  учитывая  состав, конструктивные особенности, степень физического износа и технического состояния общего имущества, а также геодезические и природно-климатические условия расположения многоквартирного дома.

за один месяц  до даты их введения

16. Уведомление об условиях договора управления Заказчиков, приобретающих права владения на помещения в доме и лиц, имеющих намерение стать таковыми, после вступления в силу договора управления, разъяснение указанным лицам отдельных условий договора

в первый день обращения указанных лиц в Управляющую организацию

17.  Решение вопросов пользования Общим имуществом

в порядке, установленном Общим собранием собственников